Ергаки
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Фототур 65, 2012, август

Перейти вниз

Фототур 65, 2012, август Empty Фототур 65, 2012, август

Сообщение  Михаил Вс Окт 14, 2012 6:04 pm

12 августа. Выехали. Буквально в последние минуты от поездки отказались 4 человека. Оказалось, оно и к лучшему: в машине было так просторно, что у каждого было лежачее место. И мы сладко спали всю ночь.

13 августа. Бешеный водитель так гнал машину, что мы приехали ещё до рассвета. Куда идти по темноте? Продолжаем спать! К утру полностью выспались, собрали рюкзаки и пошли по таёжной тропе. По дороге познакомились. Заядлого путешественника Кирилла и так все знают. Ник Васильев ходил с нами в прошлом году.
- В том году я фотографировал и наделал много ошибок, - заявил он, - сейчас буду их исправлять. И ещё я захотел попасть на Каменный Замок.
Сергей рассказал, что насмотрелся фоток сказочной страны и решил поехать ещё в сентябре прошлого года. Решение было твёрдым. В течение года Сергея преследовали всякие неприятности, которые обычные люди называют обстоятельствами. Дескать, они бы рады поехать в горы, но обстоятельства не позволяют. Сергей сумел оказаться выше всех обстоятельств. Например, на работе не захотели отпускать ценного работника в отпуск. Тогда Сергей уволился. Да, потерял престижную, высокооплачиваемую работу. А что делать, если ты человек слова. Мужик сказал – мужик сделал. Если ты мужик, то любые обстоятельства бессильны против тебя.
Обратите внимание, что очень многие женщины в России жалуются: не могут найти настоящего, нормального мужика, человека слова и дела. На самом деле беда в том, что они не там ищут. Надо в горах искать, а не в барах или на пляже.
- Почему на меня женщины вешаются, - сказал Сергей, - да потому, что мне 38 лет, а я до сих пор не спился, не курю и умею вкусно готовить.